Встреча

 ❗❗❗✅  Встреча


Время. Очень много времени прошло с момента нашей последней встречи.

Два года, это целая вечность. Я безумно скучала по ним, и они по мне. За эти два года мы планировали сотни встреч, но каждый раз моя поездка отменялась.


Нас разделило все, что могло, начиная с работы и эпидемии, заканчивая тяжелой ситуацией в мире и войной на нашей Родине. Ужасное время. Как много всего произошло и как много утекло воды с тех времен. Однако, забегу вперед, наша встреча все-таки состоялась, и на это не повлияло ни что, даже тот факт, что жизнь нас раскидала по разным сторонам мира.


Азербайджан, Баку, кафе Хард Рок в 10 утра. В назначенное время все были там.  Я так нервничала перед встречей, что чуть повторно не купила билеты в Азербайджан за день до вылета, чтобы точно быть уверенной, что встреча состоится. Первые 10 минут прошли, как и должны были – все плакали, обнимались, целовались. Затем вся наша компания отправилась из Баку в сторону Шуши. Маленький мини ван, который мы орендовали, ждал нас на парковке ISR Plaza. Одна из нас должна была быть штурмоном, и ей стала я.


Мы долго спорили кому вападает  ответственная роль сесть за руль  и выбор пал на Бэллу. Учитывая , что мы планировали болтать без умолку всю дорогу, мне было жалко Беллу, ей предстояло запастись терпением.


Наша машина глотала километр за километром. По дороге мелькали различные горные пейзажи, как волны у моря, солнце, уже достаточно вставшее освещало нам путь, порой мы проезжали мимо горных рек и озер.


- Ну, девочки, рассказывайте, как у кого дела, кто чего добился? - сказала Нигяр, как только мы сели в машину.  Нигяр не переставала говорить.


На эмоциях жестикулируя, она рассказывала очередное своё приключения из Москвы. Её пышные вьющиеся волосы, словно мантией прикрывали её тонкие загорелые плечи. Она отмахнула с лица непослушную прядь и посмотрела на меня.  Моя девочка война, подумала я. Нигяр мне широко улыбнулась как буд-то прочитав мои мысли.


 Пока девочки отвечали, я рассматривала каждую из них и думала, что нас с ними связывает и какие они люди. Меня переполняли чувства и эмоции.


Первой под мой взор попала Тома, которая сидела рядом со мной. Все то время, что я с ней знакома, я воспринимала ее как свою младшую сестренку. Это взаимопонимание было достигнуто с первой минуты нашей с ней встречи, еще тогда, 4 года назад, мы сели рядом, на одной из встреч какой-то группы, я даже не помну какой, и с тех пор мы очень близки с ней. Каждый её успех вызывал во мне чувство гордости, как мать которая радуется за успехи своего чада. Тома всегда всё делала правильно, но даже если бы она что-то сделала нехорошее, я бы не смогла на неё злиться. Казалось бы, невозможно найти столь похожего человека, но это удалось, поскольку мы даже любим одного и того же актера.


Справа от нее сидела всегда улыбающаяся и вечно на энергии Нигяр. Она уже рассказывала другую историю. Она мне казалась похожей на Лило из «Лило и Стич», красивая островитянка. Говоря про Нигяр, всегда хочется применить выражение «девочка-война», поскольку настолько энергичного, веселого, жизнерадостного и постоянно подорванного человека я еще не встречала. Если её позвать, она может примчаться на помощь в любое время дня и ночи.


Я посмтрела на Беллу, она выглядела серьёзной, сосредоточённой на дороге. Она припустила окно и июльской ветерок ворвался в машину. Тёмные,  вьющиеся волосы упали на высокий лоб, Белла , мотнула головой, откинула их назад, видимо, привычным для неё жестом. Черты её лица были почти безупречны, к тому же в них чувствовалось врождённое благородство.


У нее обостренное чувство справедливости, и это мне в ней особенно нравится. Она всегда защищает людей и помогает тем, кто нуждается в ее помощи.


Справа от меня сидела наша девочка Катя. С ней я себя чувствовала совершенно по-иному. Катя очень нежная и чувственная девушка, но в то же время из тех кто может разом уничтожить врага.


Такое редкое сочетание нежности и дерзости. Она одним взглядом могла разжечь огонь. Доброжелательная, сочувствующая чужим страданиям и разделяющим чужие радости. Её красивое лицо привлекало к себе не только красотою, но на нём лежала печать несомненного ума и энергии.


Сейчас она живет в Праге, очень красиво пишет и рассказывает про этот город. Так же она прекрасный фотограф с собственным уникальным стилем.


Я посмотрела в окно машины и передо мной вырисовывался невероятный вид. Мне хотелось  раствориться, слиться с этим божественным видом. Над нами нависали величественные горы города крепости Шуши. Колыбель Нашего Карабаха. 


Я повернулась к девочкам, стараясь  запомнить этот момент. Розово-алые облака,  яркое солнце, улыбки подруг и наши эмоции, наши чувства.

Я не знала, как обернется наша жизнь дальше. Но я четко знала одно. Мы всегда будем рядом.


Посвящено моим подругам

Tommy Abdullayeva, Nigar Rustamova Bilgeyis Mammadova, Екатерина Костова❤




Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Новая жизнь

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?