Kакие они англичане

Cегодня я продолжу нашу рубрику #travelwithleyla , и мне хотелось бы  вам рассказать какие они типичные англичане,что особенного и необычного в них , как они ведут себя как одеваются и т.д
В крупных городах очень много эмигрантов, многие из которых привыкают и учатся вести себя как принято тут, так же очень много туристов ( около 17 миллионов туристов ежегодно) поэтому не удивляйтесь если на вопрос как пройти к Биг Бену вам не ответят, вас скорее всего не поймут.
Я побывала в многих странах , не только как турист ,но и успев в некоторых из них пожить ,поэтому смело могу сказать англичане одни из самых вежливых,что я встречала. Улыбка на лице , короткое гуд морнинг незнакомому человеку, придерживание двери ( не только женщинам, но любому кто идёт за вами ) считается нормой. Англичане достаточно терпеливы, они могут ждать автобус больше часа, стоять в пробке, спокойно воспримут отмену рейса самолёта,но вот самое ужасное это если кто-то влезет без очереди, очередь это своего рода религия:)
Стереотип о том,что англичане холодные и закрытые, неправильный. По моим наблюдениям напротив они очень приветливые и открытые. Вас легко могут пригласить в гости домой, с вами легко могут начать беседу , вам помогут если заметят ,что нужна помощь ,ну а если попросите тем более.В мои бедные студенческие годы с моей безумной любовью к шопингу, мои чемоданы весили по 30 кг, и ездила в аэропорт я на метро, но ни разу мне самой тащить чемодан вверх или вниз по ступенькам не пришлось,всегда находился помощник ))))
Как я уже сказала англичане любят ходить друг к другу в гости, общаться с незнакомыми людьми, обычная беседа в магазине может перерасти в дружбу. В Анлиии есть такое понятие как лёгкая беседа (small talk), в лифте ,магазине,спортзале , даже в бассейне не удивляйтесь если с вами заведут разговор, обычно беседа начинается с жалобой о погоде)))
Англичане вежливые , слова ..... и ..... присутствуют в каждом предложении, к примеру если вы скажете - Дайте мне один килограмм картофеля , будет очень грубо , правильно тут говорить не могли бы вы мне дать килограмм картофеля пожалуйста, иногда мне кажется ,что даже посылают они со словом плиз)))
Конечно все эти качества прививаются с детства.
Англичане любят кино и театры, особенно мюзиклы, их очень много, билеты нужно бронировать заранее, и я очень рекомендую побывать хотя бы на одном мюзикле.
Так же англичане любят спорт, почти все дети играют в какие-то виды спорта, не ограничиваются классическим футболом или баскетболом, а принимают участие в достаточно большом разнообразии игр , в которых участвуют не только мальчики,но и девочки.Детям с детства прививают такие качества как общительность, командные игры конечно же играют в этом свою роль.
Как же одеваются англичане ? Хочу отметить прежде всего они очень расслаблены и их абсолютно не волнует ,что о их внешнем виде скажут другие, они расслаблены и демократичны, прежде всего делают акцент на удобстве, но это не означает ,что одежда некрасивая или нестильная, при таком выборе одежды как в Англии выглядеть нестильно попросту невозможно. Очень много можно встретить людей одетых не по погоде, особенно те кто за рулём практически никогда не носят пальто или куртку, девушки могут не одеть пальто поверх платья в клуб,чтоб не носить его с собой,  при этом погода может быть -5 ))))
Очень непопулярны колготки,их почти никто не носит (я в том числе) . Я часто слышу ,что англичанки не любят красится , не дружат с косметикой и каблуками, это неправда, просто ,чтоб увидеть ярко накрашенную девушку в платье и на каблуках вам нужно не по городу днем пройтись,а заглянуть в клубы или на частную вечеринку.
В Англии очень много ресторанов,баров ,клубов и кафе, но самое популярное и типично английское заведение это паб. Для них это не просто место где можно выпить, а больше - как место для общения и времяпрепровождения с друзьями или соседями .
Все слышали об английском юморе, чувство юмора у них развито очень замечательно, а вот чувство паники у англичан напрочь отсутствует, на столько хладнокровных и спокойных людей я в своей жизни не встречала. Одно из самых важных и хороших качеств ,которому нужно у них учится , это преданность,в Англии самый большой процент пар , которые до 70-80 лет живут вместе. Делать комплименты тут считается в порядке вещей, могут сказать как понравилась к примеру ваша сумка,и какой шикарный маникюр, на похвалу и комплименты англичане не жадные .
Англичане не считают свои годы, замуж выходят и в 19 и в 60, каждый живёт своей жизнью никто ни с кем с собой не сравнивает.Если в Азербайджане девушка думает ,что после 30 лет жизнь закончилась, а в 40 рукой на себя махнула, то тут такого нет.

Хочется подчеркнуть ,что люди очень разные , как и в любой другой стране есть те кто вам понравится и есть те кто вас чем-то шокирует.
Если есть вопросы пишите в дайрект на инстаграм ➡️@leylaamirrob, все последующие посты и видео будут под хештегом ➡️ #travelwithleyla
Всем Удачи
See you soon 🇬🇧❤️😘

Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Новая жизнь

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?