Погода в Англии

Дорогие мои давно меня не было , я продолжу нашу рубрику #travelwithleyla . Лето закончилось и мне захотелось рассказать вам о погоде в Англии. Многие считают ,что дожди и туман это нормальное явление в Лондоне,  для многих этот пункт становится очень важным при переезде в Великобританию или при выборе места отдыха. Не буду отрицать я было в этом списке и собираясь первый раз в Англию первым делом упаковывала зонт и кардиган ))) После многих лет жизни в Лондоне я все же хочу высказаться в защиту британской погоды и развеять этот миф. Сравнивать буду с Баку , и скажу сразу ветров тут нет, и это было для меня самым приятным , я наконец отрезала чёлку и ходила довольная по Лондону)
Очень холодно тут не бывает , зима сухая ,температура зимой почти как  Баку. За столько лет жизни снег я видела всего 1 раз в прошлом году, с выпаданием снега жизнь в Англии останавливается, к снегу и лютой зиме тут не готовы , потому-что её как таковой не бывает. Для английской зимы у меня нет сапог с мехом или пуховиков. Те кто за рулём обходятся кардиганом , я часто беру верхнюю одежду в машину ,но почти никогда не одеваю. За всю зиму может быть пару недель очень холодных , очень холодные это максимум - 5 градусов, для сравнения это как +5 в Баку. В такие холодные дни я планирую свои дела так,чтоб не быть много на улице .
Лето в Лондоне тёплое, но не жаркое. Хотя в это лето мы успешно позагорали, даже была объявлена засуха, трава в нашем саду пожелтела, дождя не было почти полтора месяца, скажу честно когда дождь пошёл я очень радаовалась, по всей стране были скуплены все вентиляторы, люди подумывали приобретать кондиционеры))) Солнце в Англии довольно жестокое, в солнечные и жаркие дни обязательно покрывайте не защищенные одеждой участки тела солнцезащитным кремом. Даже если вам кажется, что на улице не жарко, кожа может быстро обгореть на солнце. Неплохо также покрывать голову шляпой во избежание тепловых ударов, а также обязательно пить много воды для предотвращения обезвоживания организма. Но в основном всего несколько недель может быть настоящая жара,  все остальное время температура держится на комфортной отметке 20-22 градусов. Бывают и очень серые дни, когда туман  настолько густой, что не видно даже соседнего здания и некомфортно за рулём, но таких дней всего несколько за год. А сейчас расскажу о самом главном , о дожде))) В общем погода непредсказуема в Англии , посмотрите в окно, а там солнышко светит, на радостях оденете платье и очки солнечные, пока выйдите на улицу солнышко спрячется за тучами:) Лет 100-150 назад осадков в Великобритании было на много больше , сейчас осадки уменьшились, и к примеру в Лондоне дождей меньше чем в Риме , Петербурге или Париже. Кстати, про зонтики. Здесь продают настолько маленькие и невесомые зонтики, что совсем не сложно постоянно носить их с собой в сумке, и невероятно красочные ,яркие поднимают настроение если на улице пасмурно и льёт дождь)
Лично для меня намного приятнее равномерная температура в течение года, чем резкие переходы от жары к холоду, от сильной жары я отвыкла , и обратно привыкать не хочу:)
Сегодня пятое сентября и на улице невероятно приятная погода, свежий лёгкий ветерок , пожелтевшая трава от жары вновь зелёная .Правильно подобранная одежда и лёгкое отношение к происходящему помогут вам наслаждаться любой погодой в Великобритании, какой бы она ни была, и самое главное компания, она греет лучше любого пуховика 🤗
Если есть вопросы пишите в дайрект на инстаграм ➡️@leylaamirrob, все последующие посты и видео будут под хештегом ➡️ #travelwithleyla
Всем Удачи
See you soon 🇬🇧😘❤️

Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Новая жизнь

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?