Англичане любят принимать ванны


До моего знакомства с Англией, я о ней знала по книгам и фильмам. Блогеров на тот момент не было, поэтому приходилось самой сопоставлять и делать выводы. При просмотре фильмов, где героиня выходила из пенной ванны ,  не ополаскивая тело, мягко говоря меня удивляло. Ну как же так, мыльная и потопала в комнату? Если бы тогда мне сказали , что лет этак через 10 ты будешь делать то же самое, я бы не поверила))))

 У Англичан много разных бытовых особенностей, и одна из них это ванна. Британцы не любят душ. Истинный британец принимает ванную.  Принять ванну это своего рода английская традиция, которую переняли американцы. Для уютной атмосферы в британских ванных есть картины на стенах, ковры , занавески и даже растения. На полках магазинов немереное количество разновидных пен для ван. Отдельные магазины где всё для принятия ванны.

Тёплая ванна поможет не только согреться , но и избавится от напряжения. Дело в том ,что состав пены для ванны отличается от обычного мыла или геля для душа , поэтому можно смело выходя из ванны обернутся в махровое полотенце, и не переживать о мыльном теле))))
Традиционная английская ванна имеет 2 крана и она обязательно без душа. Кстати во многих дорогих отелях предпочтения даются именно традиционным ваннам, без душа:)
Ох уж эти англичане, традиционный они народ:)

Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Новая жизнь

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?