Новая жизнь

 


Было 10 утра холодным январским утром. Мягкие, пушистые хлопья снега плавно опускались на крыши домов, и я все еще была в моей теплой постели. Наконец я заставила себя покинуть свой уютный кокон, сняла пижаму, вошла в душ и включила горячую воду. 
 Тёплые струи воды окончательно меня разбудили и улучшили настроение. Обернувшись в бархатное полотенце, я взглянула на своё отражение. Длинные чёрные волосы спадали на бледные плечи, безупречная кожа, полные губы, миндалевидные глаза обрамлённые густыми ресницами, придавали мне почти кошачий вид.

Я долго думала стоило ли мне выходить из дома, но всё же решилась.  Надела теплую шапку, большой вязаный шарф и длинное тёплое пальто, и тёплые угги. Взяв наушники, включила музыку, и вышла на улицу.  Я как всегда погрузилась в свои воспоминания и не замечала ничего вокруг. Я шла быстро, чтоб согреться. От холодного мороза у меня выступили слёзы на глазах. От мороза они медленно превращались в льдинки, и мне приходилось их стряхивать с холодных щёк.
Я любила ходить пешком под музыку, так я могла сосредоточиться, и побыть одна. Я люблю быть одна.


Когда я шла по набережной, погрузившись в свои мысли, что-то привлекло мое внимание. Большой черный кот с невероятно красивыми зеленными глазами сидел на обочине дороги, пристально разглядывая  прохожих. 
"Бедняга наверное потерялся?", подумала я и начала смотреть по сторонам, чтобы увидеть, откуда могло прийти животное.

  
Вдруг кот резко вскочил и подбежал ко мне. Я наклонилась, чтоб его погладить и посмотреть нет ли у него ошейника, но не успела я наклониться к нему как он укусил меня за руку и убежал. Меня пронзила резкая боль и потемнело в глазах. Я пошатнулась, понимая, что я не могу идти. Рука онемела, и я не могла пошевелить ею. Я закричала и упала на дорогу. Последнее, что я слышала, был визг тормозов, вспышка боли, и ничего.  Вокруг темнота, не ощущаю своего тела, нет боли.  Странное ощущение, будто я и есть эта пустота. Я до последнего не хотела понимать что произошло. И почему в воздухе пахнет  кровью. До последнего надеялась, что всё, что со мной произошло это плохой сон.  

  Наконец-то я что-то чувствую.   Где я? Странное место, не нравится мне здесь. Я открыла глаза и меня оспелип яркий свет. 

Я вскрикнула от счастья и услышала писк. Я с трудом повернула голову и увидела перед собой  маленькую девочку, лет пяти, с интересом смотрящую на меня огромными голубыми глазами.  Я смотрела на неё снизу в верх , и я была такой маленькой на её фоне. Вдруг мой взгляд упал на мои руки, вернее лапы Не поняла, почему у меня вместо рук лапы да еще покрытые белой шерстью. Это точно сон. А это что? странное, двигается, похоже я сама это двигаю, это хвост, белый пушистый хвост. У меня есть хвост.
- Здравствуй киса? – сказала девочка. Я с испугом смотрела на девочку не понимая, что происходит. Интересно я всё ещо могу говорить на человеческом языке? и когда я на конец проснусь?

- Я Анабель, - сказала девочка, и протянула ко мне свои маленькие пухлые ручки. 

- Давай я тебя понесу – сказала девочка. Она улыбнулась, взяла меня на руки, нежно погладила и понесла. Она заботливо укутала меня в свой шарф, и  прижала к себе.
-Мы будем лучшими друзьями, сказала она и нежно погладила меня по голове.
-У тебя будет самый красивый домик и розовое одеяльце, как у принцессы.  Я посмотрела на девочку, на меня смотрела пара счастливых глаз полные нежности и любви. Мне было тепло и уютно. Я зажмурила глаза и замурлыкала от удовольствия. Быть кошкой не так уж и страшно, подумала я и зевнула.


С тех пор прошло несколько месяцев. По началу было труднее всего признать, что я стала кошкой или как это произошло. Я пыталась понять это. Но у меня не было способа общения с девочкой, так как она была еще совсем ребенком. Я пыталась с ее родителями, но они просто думали, что это забавная,  красивая белая кошка ведет себя  странно. Так что поначалу было одиноко. Я чувствовала себя потерянной. Но вскоре я обнаружила, что большинство вещей, которые я делаю, были инстинктивными. Я узнала способы, чтобы моя новая семья понимала , что я хочу и в чём нуждаюсь, и через некоторое время чувство одиночества утихло. А вскоре я поняла, что все рутинные и скучные дела людей мне ане касаются, я могла делать всё, что захочу и думать о последствиях.

 Я очень люблю сидеть  на крыше нашего дома, и наблюдать за суетливыми людьми. Они постоянно куда-то спешат.
Быть человеком должно быть очень утомительно и неинтересно. 

Я услышала знакомую мелодию из открытого окна. Мелодия росла и передавалась от одного инструмента к другому. Я вздохнула теплый летний воздух, спрыгнула с крыши дома и медленно пошла в сторону шумного города.

Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?