Грабители

 ❗✅Эта история произошла со мной в 2017 году в середине декабря, волшебное время подготовки к Рождеству.  Город стоял на ушах и с шумом выбирал подарки, ну помните те времена когда люди могли свободно ходить по магазинам в центре и не бояться толпы. Я шла по светящемуся городу вся такая счастливая и клёвая, даже помню во, что я была одета))


 Но вдруг, вдалеке, замаячили несколько бегущих людей в масках-подшлемниках, как у грабителей из всем нам известных голливудских фильмов. 

 Когда ты живешь в крупном мегаполисе и каждый день наблюдаешь в центре города вагончики и служащих киноиндустрии, то начинает казаться, что все вокруг происходит не по-настоящему. Я так обрадовалась, думала ну всё, сейчас мне на встречу побегут Даниил Крейг, Том Харди и ещо кто-то. Сделала гещенг лицо, ну , чтоб заметили и пошла быстрее, чтоб всякие там непонятные гызлар меня не опередили. Эти чуваки в масках пробежали буквально в пол метрах от меня, хорошо я не вытащила телефон и не стала их снимать.

 Промчавшись мимо меня, они скрылись за углом, и больше их не было видно. 

Но буквально через квартал от места, где я встретила их, я увидела полицейские гирлянды и толпу людей, находившихся возле магазина элитных часов. Дорога была перекрыта, все как в кино. Все были не на шутку взбудоражены, и, только подойдя ближе, я не увидела никаких камер, микрофонов и кресла режиссера.


Было совершено настоящее ограбление. И мое настроение резко поменялось из хорошего, в состояние ужаса. Это были НАСТОЯЩИЕ грабители! 

 Неизвестно, что могло быть у них на уме, поскольку человек в экстремальной ситуации полагается только на свои инстинкты и отключает разум.  Они совершенно спокойно могли взять меня в заложники, поскольку я была одна на той улице, и только Бог знает, что было бы потом. Кстати их всех поймали, но мне и по сей день страшно от мысли, что могло все пойти не так, как случилось. 



Comments

Popular posts from this blog

Альфред Великий, король Англии

Новая жизнь

Можно ли в Англии спрашивать про зарплату и личную жизнь?